Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

18 декабря 2015

Janome My Excel W23U - моя любоФь с первого раза!



Шью я уже довольно давно, более 8 лет. И первая моя машинка служила мне примерно около 5 лет. Последний год нашей с ней "совместной работы" мало назвать "ужасным". Ежедневная перепалка, а иногда и откровенное рукоприкладство с моей стороны довели нас обеих! Мою первую ласточку мы благополучно продали как глубокое б/у!
Любимый муж наглядевшись на меня- страдалицу, вечно колотящую швейную машинку кулаками и орущую на неодушевленный предмет, принял решение сделать мне шикарный подарок, за что я ему очень-очень-очень благодарна!
Выбирал сам, покупал есесенно сам, дарил, как вы уже наверно догадались, тоже сам!))))))
 
Радости и ликованию моему не было предела, да и сейчас спустя неделю, я еще танцую вокруг моей любимицы с бубнами, чтобы мое швейное счастье работало на меня вечно!
Машинка прочная, стальная, если не сказать чугунная, шьешь и она остается на том месте, где ты ее поставила, а не прыгает в эйфории или от ужаса по всему рабочему месту.
 
С управлением освоилась буквально на второй день, все доступно описано в инструкции и продублировано на самой машинке.
Отдельное спасибо Janome за практически отсутствие шума...!!! Я когда в первый раз начала строчить, муж даже не понял, что я уже шью во всю, хотя и сидел в двух метрах от меня. На моем лице была идиотская улыбка и читалось "я не верю - я не верю- я не верю", а машинка все строчит и строчит, строчит и строчит))))
Плавная и мягкая работа погружает в безмятежность - так можно и ночью пристраститься шить!
 
В отличии от прежней моей "помощницы", которая то и дело доводила меня до нервной тряски, я все бросала, причем в нее же, и порой мне несколько дней не хотелось даже возвращаться в кабинет. Постоянно застревала и зажевывалась нить, машинка не останавливалась, а жестко ревела и ломала иглу, чтобы подсунуть мех под нерегулируемую лапку, приходилось прибегать к мужской силе.
Janome-шечка же все продумывает за меня, когда надо остановится, знает в каком положении остановить иглу (есть специальная кнопка на передней панели), шпульку видно через прозрачный отсек, вообще сложностей не возникает абсолютно никаких!
Отдельно по характеристикам:
- шьет все виды ткани, 23 швейных операции, горизонтальный челнок, оверлочная строчка и лапка
- петля-автомат
- быстрая смена лапки, удобный футляр для хранения
- правильные настройки поможет сделать таблица указатель, которую можно найти, открыв верхнюю крышку машинки
- строчки выбираются на электронной панели красным индикатором
- в комплект входит дополнительный вертикальный нитедержатель, на него устанавливается вторая катушка для намотки на шпульки, что очень удобно, так как машинка во время работы остается заправленной. Шпульки наматываются в автоматическом режиме
- также, в комплект входят- дополнительные шпульки, лапки для различных строчек, инструменты и еще что-то)))
- осуществляет быструю заправку нити в иглу швейной машинки автоматически
- имеется функция регулировки лапки по высоте (для меня это было очень важно- я шью и мех, и кожу, но также и трикотаж, хлопок, шифон, большой разброс толщины тканей, и такая регулировка просто спасение!)
- электронный контроль усилия прокола позволяет регулировать его в зависимости от толщины ткани
- есть регулятор скорости шиться, можно подобрать оптимальную скорость для себя (от черепахи до гепарда))))) Я врубила сразу гепарда, что мелочиться то, у меня вся жизнь на скорости электровеника)))
- ну и конечно же - Жесткий чехол!!!! лаконичный белый, и такой классный!!!
Одним словом, у меня нет слов!!!))))
Чудо-чудное, машина способна всё! И главное - ее долговечность, из пластика в ней только отсек для хранения запчастей и регуляторы! Все остальное - металл!
Да, тяжелая, да вывихнула руку от радостной лихорадки пока тягала ее из коробки, а муж снимал на видео мою неземную улыбку счастья и боли одновременно!))))))) но оно того стоит!
За неделю смогла уже дошить юбку (точнее модернизировать классическую юбку - карандаш от Zara Basic), ушить кожаные брючки ;) и начать проект по обезьянкам-примитивам, одна за час была полностью прошита, осталась набивка и дизайн ;) На фото именно ее бездыханное (пока-что) тельце безвольно валяется возле "королевны" ;))))
Хочу ли я посоветовать именно эту модель рукодельницам? Да! Несомненно! Но уже более "продвинутым" в области шитья! Машина имеет характер профессиональной. Придется повникать!
Желаю удачи и новых творческих идей!
По цене сказать не могу, все вопросы к Виталию! ;)
 
Ну, а кто сейчас страдает от "швейных мыльниц" - держитесь! или вперед за новой!
Я удаляюсь к моей Жаномешечке, ждет меня, притихла, дремлет... еще пару часов, и мы вновь примемся за партнерскую работу, машинка действительно должна стать именно партнером швее, иначе творчество быстро превратиться в муку!
Ваша "безумаотмашинки", Аника!
P.S. Вилечка, большое тебе merci beaucoup, это лучший подарок! Ты знаешь, что мне нужно!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий