Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

27 мая 2015

Eco КЛАТЧ No. 2
"Long journey. In search of King Kong"
("Долгое путешествие. В поисках Кинг Конга")





Материал: натуральный лён с оригинальным графичным принтом в стиле "морского путешествия", натуральный лён кремового цвета, натуральная кожа, жаккардовая ткань, стилизованная под соломенное плетение песчаного цвета, фурнитура.

Размер: 29*31 см в разложенном виде


Съемная и регулируемая по длине ручка через плечо, которая имеет ДВА крепления: верхнее, чтобы носить клатч в разложенном виде, и среднее - положение 1/2.










Клатч создан в виде стилизованного корабля - песчаного цвета корпус и графичные серые паруса, направленные на долгие поиски Кинг Конга ;)

Почему спросите Кинг Конг? )))
Появилось у меня совсем недавно итальянское маленькое элегантное платье, словно со съемок знаменитого фильма про Кинг Конга...на бирке так и написано King Kong...))))
Не долго думая, я решила, что клатч отправится именно в такое долгое путешествие за великим и ужасным обезьяном)))

♥♥♥
Продается!
Сумочка очень похожа на предыдущий клатч, но по совету девочек, я решила модернизировать модель, сделав ее более практичной.

Оба варианта можно посмотреть в моем магазине - http://uniqhand.ru/item/sumki_koshelki/sumki/166797/#..

Первый вариант также ждет свою новую хозяйку 

Комментариев нет:

Отправить комментарий