Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

21 марта 2013

История флирта или я люблю засахаренный миндаль...











Название для винтажной сумочки не очень уж ласковое, но флирт на лицо.
И обмениваются любезностями здесь кожа и гобелен, они так плотно лежат друг к другу, так наслаждаются своим общением, что лучшего и придумать нельзя.
Сочетание кожи с королевским гобеленом меня тревожило давно, мне так хотелось их соединить, увидеть, что же из этого выйдет, но не было подходящей идеи для сумочки, да и фермуара тоже не было...а так хотелось!
И вот все сложилось, все срослось...)))))
Цвет мой любимый "непонятно горчично-висковый" ...во накарябала)))) миндальный в карамели...ну очень вкусное сочетание цветов!

Материал: кожа, гобелен, хлопок для подкладки, фермуар двойной, фурнитура, синтепон для уплотнения.
Ручки отстегиваются, они на карабинчиках.

Форма сумочки весьма не обычная, скажите вы, но мне вот захотелось нечто необычное, овальное, вытянутое...

Сумка оказалась вместительной, с двумя то отделениями...еще бы...
Совсем выпало из головы...брошь...винтажная...с камеей и фетром, кружевом и медной фурнитурой под крепления. Мой первый опыт подобных украшений на сумки, и честно, мне понравилось выдумывать...но как всегда я хотела напихать кучу всяких штучек дополнительно, благо муж остановил...мол, хватит, угомонись Анюта, иначе из броши выйдет огород...и я остановилась))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий