Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

22 февраля 2012

Грядет мужской праздник....а за ним глядишь и наш, женскОй...)))))))
Как же не побаловать любимого мужу....
Мой ЭВВ очень любит летом совершать набеги на наш лес в деревне...ну как и я собственно!
Вот и собирается наша честная компания - папа, я, ЭВВ, и Джемка (мой Жверь), и каждому подавай по ножику, резать то урожай собранный надо чем-то...
Мне как обычно ничего не дают, мол обрежешь еще себе руки по локоть....))))))))))
И вот решено было подарить моему любимому нож. А к ножу что нужно, удобный, практичный чехол...но не сильно "Гламурный"))))))))))))
Вот и сшила вчера за 20 минут (не преувеличиваю, засекала) чехольчик из специализированной ткани непромокаемой, плотной, защитной.
Застежка магнит, усиленный, позади крепление для ремня.
 
Так как праздник еще не наступил, надеюсь, ЭВВ не заглянет ко мне в блог...и не обрадуется слишком рано!)))))))))))))))))




Нож из закаленной черной стали, Ручка тоже стальная, русский. Ну это так похвастать...))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий