Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

25 января 2016

Интерьерная кукла Исабелла

 Ростиком 40 см, самая большая из моих ручных игрушек ;)
Продается!



Наконец-то это свершилось, я ее сшила...начала я раскрой еще в том году)))) но у нее много деталей и нюансов, поэтому пришлось отложить, да и волосики шли из Китая месяц. Кукла вышла легкая, удобная для маленьких принцесс, умеет и сидеть, чего добивалась специально, и стоять, но с опорой. Одежда вся пришита, так как кукла интерьерная, подарочная. Шапочка также не снимается с целью сберечь волосы, которые, кстати, очень реалистичные, но не живые, что для меня дак было бы важно )))
Вообщем, ждем новую хозяйку, новый домик, очень ждем, переживаем ))) полюбилась она мне за это время (((

Материал: трикотаж, хлопок, пряжа, тафта, флис, волосы искусственные, наполнитель - минеральная вата, фурнитура.










Комментариев нет:

Отправить комментарий