Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

21 октября 2015

Autumn  
- время вязать уютно в уголке дивана с чашкой какао с marshmallows!

Именно под этим девизом у меня проходит уже второй месяц осени...

И вот один из плодов плодотворной деятельности...
 

 
Вязанная лисица Châtain (Шетан)
(с фр.рыжеватая, каштановая)
Связана под заказ. Не продается.








Материал: натуральная шерсть, мулине, минеральная вата

Рост: 20 см
Вес: не удалось взвесить)))))))))))) а жаль))))

Подобную лисичку по американскому мастер классу я уже создавала специально для Ксюшеньки, и на этот раз вязание принесло мне массу положительных эмоций. Полнейший релакс ;)
Мастер класс покупала напрямую у мастерицы из США, сама переводила, плевалась, но осилила, не жалею...;))))

Все мои "вязунчики" из новой, натуральной шерсти, приятные и теплые. Набивка на этот раз из минеральной мягчайшей ваты.

Девочка в розовых панталончиках, платье с птичкой и в подарок - зеленый ажурный кордиган.
Все снимается и одевается обратно)))

Нежный, покладистый характер уживается у Chatain с хитростью и прозорливостью, настоящая лиса))))))))
Надеюсь, малышка понравится моей заказчице и ее дочурке ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий