Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

02 июля 2015

Carrot cake
"Морковное танго" или  
Морковь меняет профессию...

Захотелось в очередной раз самой придумать рецепт нового тортика на основе моркови (раньше мне казалось, что морКВА годится исключительно для первых и вторых блюд, но на этот раз я заставила ее поменять "профессию"))))

Рецепт простой, без жирного масла, на 1 % кефире с дружными ингредиентами (мак, корица, апельсин, мед и морковка).







Крем специально подбирала наиболее нейтральный и не утяжеленный - сметана + сахар + капелька желтого красителя, дабы "усилить" цветом вкус моркови и апельсина.

Также к коржам идет пропитка апельсиновым сиропом (необходим свежевыжатый сок 1 апельсина и щепотка сахара)

Тортик получился вкусный, сочный, и что называется, - мокрый!
Легкий оттенок апельсина и корицы, более сильный мёда, и совсем нежный - морковки...ну и конечно, лопающийся воздушный мак!
Кому захочется повторить, пишите, поделюсь полным рецептом, ну или тортом)))))))))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий