Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

06 марта 2015

 Косметичка 
"Манящий Provence"
Новая технология ;)










Материал: хлопок американский & русский, термоткань, созданная вручную на основе флиса, натуральная кожа, бусины, фурнитура, хлопковое кружево, уплотниль.

Размер: 17*13 см

Наконец-то, я воплотила давно задуманное, термоаппликация по флису это прекрасный вариант для буйной фантазии.. мне всегда не хватает оригинальности ткани, а тут я могу создавать ее сама...любое изображение, любой орнамент...
Испробовать решила конечно же на своих любимых принтах с цветами и "огурцами". Такой материал можно и стирать и даже гладить на низких температурах!

Ну, всё, готовьтесь...меня завалило новыми идеями...шью безвылазно))))

Да, косметичка ПРОДАЕТСЯ!
Возможен заказ с любым орнаментом на ваш вкус! ;)
Время изготовления 3-4 дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий