Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

09 апреля 2014

Вязаное счастье "Brother and sister"
 
Материал: Пряжа - шерсть, акрил, хлопок. Синтепух, мулине, фурнитура.
Ростиком сестричка 28 см, братик 25см.

Выполнены по заказанному американскому МК Julie Williams.

Какое это счастье...вязать...вечерами, в тишине под стрекотание спиц, блаженство!
Никогда не думала, что освою и вязаные игрушки...оказалось это так затягивает...особенно, когда перед глазами уже готовый МК, огромное спасибо Джулии.
Тем, кто вяжет, советую приобрести парочку, перевод не сложный, вполне, со школьной базой английского, можно все разобрать!Цена демократичная! Кого заинтересовала, могу рассказать где и как купить МК!Пишите!Поделюс
ь!


!!! Но на самом деле в этих двух игрушках есть маленькая разница: один выполнен по МК, а другой мое творение, сама изобретала велосипед))))))) Но Джулия подсказала некие нюансы, секретики вязания отдельных деталей, которых я не знала.
Новая мамочка заек просила, чтобы они были похожими, но мне захотелось все же сделать их немного разными, так сказать индивидуальными...поэтому сестричка чуть выше своего братика, одежда у них хоть и в одной гамме, но все же разная, ну и еще пару отличий...




 

Проданы!
Можно заказать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий