Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

05 января 2014

Пвседокопия
"Когда я с тобой, я летаю..." 
Евгении Гапчинской

Наконец-то я решилась использовать подаренный мне еще в том году холст. Долго не думала, что буду рисовать...конечно крошки малышки от Евгении Гапчинской.
Первую картину в ее стиле мне нарисовал мой брат, за что ему большущее спасибо...а вот вторую решила осилить сама, хотя я не рисую совсем...но тяга имеется))))))

В моем маленьком кабинетике как говорится есть все...акриловые краски, кисти разных размеров тоже нашлись.

Рисовала ровно 2 дня, точнее даже вечера.
Немного переделала образ девочки, это в моем репертуаре, но как же без индивидуальности в творческом процессе.

Вообщем, показываю...




Комментариев нет:

Отправить комментарий