Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

27 сентября 2013

Процессы "Реборн"



Вот и моя первая кукляшка почти готова...
Точнее самый важный и трогательный процесс окраса подошел к финалу.

Потратила на это всего два вечера, да и то, просто хотелось растянуть удовольствие! Не лукавлю, действительно очень приятно и умиротворяюще!

Хочу еще отметить, что заказывала я только один молд, так сказать без всяких допматериалов и прибамбасов.
Все остальное купила у себя в городе, и гораздо дешевле!!!!
Вот на фото видно, что любые дорогостоящее инструменты, материалы можно с легкостью заметить идентичными. но за меньшую цену!
Вместо керамической палитры (которую у нас лично очень трудно достать) я использую керамические ложки для суши ))))) Всеравно не едим из них.
Губка морская - продается в любом косметическом магазине, как и спонжи. Итог 40р.
Краски акриловые купила Сонет, и не жалею. Слои сохнут мгновенно, и ничего запекать не нужно в отличии от генезиса.
Единственное предпочла купить акрил телесного цвета иной марки...DecoArt № 512.
Разбавитель для акриловых красок также Невская палитра, не изменяем Питеру ))))

И вот самое интересное финишный Matte Varnish (матовый акриловый лак) купила в Рыбинске в "Художнике" всего за 185 рублей. Кто искал его в интернет магазинах для ребординга знает, что там он значительно выше стоит!!!



На фото уже процесс подходит к логическому завершению.

А вот и сам результат, не судите строго, это мой первенец, и конечно что-то могло пойти не так))))
Но уже подумываю о втором молде, и на нем то я точно отточу мастерство))))














Не знала как и снять то ее, то ли со вспышкой, то ли аля натурель)))) Вообщем, несколько вариантов предлагаю сразу! Но на фото не передашь той натуральности, которой я пыталась добиться как можно лучше!В этом и есть главное предназначение ребординга в целом - достигнуть большей реалистичности!

Если, приглядеться хорошенько, то можно разглядеть "сопельки, слезки и слюнки"...обычный лак прозрачный, но не совсем дешевый!

Ну этом заканчиваю, надо приступать к следующему этапу "Глазки, реснички, волосики"...ммм, прям предвкушаю! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий