Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

05 июля 2013

Brigitte

"Friend of the Little Prince"
(Подружка Маленького Принца)

Родилась в Июне 2013 г.
Рост 40 см
Материал: трикотаж, окрашенный кофе и корицей, хлопок, флис, кружево, фетр, акриловые краски, синтепух, картон, шерсть для волос.
Малышка ПРОДАНА!












 


























Не знаю с чего начать, но на куколку меня сподвигло что-то сверхъестественное…обычно же у меня рождаются исключительно зверёныши.

Всем известные куколки Татьяны Коннэ просто не могут оставить кого-то равнодушными, и конечно мне тоже захотелось воспользоваться ее выкройкой и сшить это маленькое (хотя 40 см ростиком) чудо…
Затянуло… и вот я готовлю уже вторую мадмуазель к выходу…
но пока это только сырой проект.

 
"Friend of the Little Prince" (подружка Маленького Принца) – название возникло уже после рождения девчушки, посмотрела я на нее и поняла, ей бы к Маленькому Принцу в пару, и было бы отлично. Брижит такая фантазерка, с большим и добрым сердцем, готова помощь всем и вся.
Брижит научит свою новую хозяйку самому искреннему и доброму, подарит дружбу и теплое общение.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий