Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

25 июня 2013

ТермоЧехол для детских бутылочек

"Horse on a flowery meadow"
 (Лошадка на цветочном лугу)








Одним прекрасным днем задала задачку мне сестренка, мол сшейка ты по быстрому некий чехол для бутылочек в коляску, чтобы он тепло сохранял во время прогулок.

Ну, что, сестре не откажешь, взялась я вчера за ткань и машинку, и за час сшила вот это цветочное чудо.
Правда у нас мальчик, но для него специально лошадка-качалка на клапане с буквой Я (фамиль у малыша на энту букавку начинается))))).

Трудностей вообщем не возникло, за исключение приставаний мамы и мужа, которые так и  требовали чтобы в сумочке было два отделения, непременно для каждой бутылочки по отделению, индивидуальному, блин....

Вот и пришлось изловчится и выдумывать новую технологию "создавать два отделения" - называется она - "липучка".)))))

На подклад пристрочила две липкие ленты, и они перекрывают общее отделение на два, при желании.
Сам контейнер на магнитной застежке.
Внутри утеплитель, сверху хлопок. 
Подклад ёжиковый хлопок ))))).








Чехол на вот такие бутылочки, размером 20*9 см.

На клапане захотелось сделать нечто мальчишеское...вот и появилась пухлая эмблемка с лошадкой-качалкой.

Надеюсь племяшу понравится, и он не выпинает этот супер контейнер из коляски своими шаловливыми ножками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий