Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

31 мая 2013

Одеялко детское "Фисташковые сны ёжика Генри"



Материал: хлопок, фланель, синтепух
Размер: 70*90 см.

Одеяло для самых нежных и маханьких, можно положить и в коляску, и дома на нем мило валяться, хорошо поместиться в люльку (кроватку). 
Хотелось конечно сделать наполнитель натуральный, но к сожалению у нас в городе такого не нашлось...
Зато хлопок и мягкая фланелька малышу очень понравятся.

Цвета подбирала на свой вкус, учитывая, что малявкам нравится все яркое...
Зеленый и его оттенки, немного голубого (мальчик все же), и пару капелек белого с яркими мелкими предметами...
Очень люблю тканюшки в горох, поэтому здесь они тоже присутствуют.
Была даже идея сочетать три цвета тканей в горох, и больше ничего, но мне показалось это будет перебор...а то еще глазки в кучку соберутся...
Это мой первый опыт одеялок в стиле пэчворк, но скажу честно, наверно обращаться к этой технике я бужу не часто)))))))))))) Очень утомительно, старательно и волнительно, особенно на заключительных этапах.







Комментариев нет:

Отправить комментарий