Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

20 сентября 2012

Сумочка 
"ЗверЁк теряет обАяние"
 
Материал: гобелен, хлопок, кожа, фурнитура, этикетки Mar"Melade.
 
Идея сумочки пришла неожиданно, на улице...
Увидела я старушку, милую, маленького роста, с огромными белоснежными буклями волос, бережно запрятанными под вязанным беретиком с брошью на боку. В е руках была небольшая сумочка с чрезвычайно ярким орнаментом, вызывающим бурю эмоций на без того пестром осеннем пейзаже.
Сумка была сшита из гобелена...и отделана кожей...наверно вы часто встречаете такие в городе...но те, изготовленные станковым способом, отнюдь менее привлекательны...эта, была сшита бережными старческими руками...возможно перешита, но все же она была великолепна!
Вообщем, меня зацепило и я тут же купила отрез гобелена и Ву'аля, готово, за один вечер сумочка на тему осенних зайцев)))))))))))))
Точнее, пародии на заячью мордаху...так и получилось, что зверек теряет обаяние...)))))))))))
Я бы даже заметила, небольшой осенний бред)))))))))))))))Но завтра я уже выгуляю этого звреныша по улицам Рыбинска!))))))))))))






Долго думала, какую сделать застежку, и вот решение, отпорола от старой сумки магнит и применила на новой))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий