Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

20 июля 2012

1 место в конкурсе!

Журнал "Подружка" объявил (еще в апреле-мае 2012 года) конкурс "Мастерица" на лучший МК по рукоделию, ну я и рванула, думаю, чем я хуже тех, остальных конкурсанток...
В рубрике "Домашнее ателье" тут же был опубликован именно мой мастер класс...а через какое-то время мне сообщили, что мне присвоили 1 место!Ну, и как полагается конечно вручили денежный приз! ;) Огромное им спасибо!
МК я послала по сумочке для ноутбука, цветастой веселой, самой что ни  есть весенней...

Даже больше было приятно, что внизу статьи после моего имени числится мой город, пусть маленький, но зато с какой богатой историей (это я видимо с позиции уже своего нового рабочего места...). Теперь я научный сотрудник исторического отдела Музея-заповедника...во как!
К сожалению за неимением сканера, не могу выложить фото статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий