Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

24 мая 2012

Chantal and Lola

Овечка Chantal моя любимица, получилась весьма характерной и эмоциональной.
Карпела над ней пару недель, скорее от лени, чем от трудностей.
Материал: мохра, флис, трикотаж, акриловые нитки, краски, наполнитель синтепух и гранулянт, фланель, ленты, драп, кружево, хлопок, фурнитура.
Девочка отлично стоит, головка может менять "выражение", поэтому Шанталь очень эмоциональна.
Мне кажется, она очень веселая и жизнерадостная вышла, меня это очень радует, продолжу опыт "овечек".
Шанталька ПРОДАЕТСЯ!















А вот и LOLA это зайка в новой технике на 20 шплинтах, девочка может сидеть-лежать в разных позах, положениях, словно бы она гуттаперчевая))))))))

Материал: мех, тонировка кофе+корица, кружево, хлопок, мулине, глазки ручной росписи, наполнитель синтепух.



Комментариев нет:

Отправить комментарий