Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

17 марта 2012

Сумочка Мексиканский мусс...


 Долго не раздумывала, сразу приступила к работе, как обычно начала с подбора вышивки...захотелось романтики и вот нашла отличный дизайн - девчушка на песке смотрит в даль далекую...вышила за вечер, и к вышивки моментально подобрались тканюшки. Цветовая гамма очень яркая, сочная...мексиканская колониальная...так скажем местный шик. Но в тоже время лен разбавил яркие вспышки своей деревенской мягкостью, поэтому и родилось название мексиканский мусс...
Лен привезен из Иваново, пахнет летом, солнцем, сеном...мммм, класс!
Конечно хлопок, льняная канва, магнитная традиционная застежка (в очередной раз убеждаюсь лучший вариант для сумочки), и термо аппликация в виде четверостишия на французском языке.
Внутри кармашки и мой любимый красный горошек.
Впервые использовала фланель...купила там же, в Иваново, расцветка поразила своей неординарностью. Мы привыкли видеть фланелевое полотно либо однотонное пастельных тонов, либо с детским рисунком, а тут этническая зарисовка просто привела меня в восторг, взяла аж три метра!(для меня это очень большая закупка, если учесть, что льна я нахватала достаточно много)))))))))))))









Впервые сделала маникенное фото...))))))







Ну, а Впереди заменитель кожи...первый опыт...;)хочу изобразить клатч с молнией на рамке полностью из заменителя со вставками из ткани...

Цена: 400р + доставка
Доставка по Рыбинску традиционно бесплатно!
Возможен заказ по аналогии!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий