Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

12 февраля 2012

Тема милых уютных косметичек так стала для меня близка и привлекательна, что я шью их почти каждый день, как говорится на все случаи жизни, ну и конечно они выступают базой для вышивки.
Вот и на этот раз за два вечера я сшила для любимой мамули косметичку-аптечку для необходимых таблеточек в дорогу. Знаю по себе, очень часто вдруг неожиданно нужна какая-нибудь таблетка, а ее нет под рукой...ищешь ищешь в этой сумке, вечность пройдет...а тут будет все в одном месте, тем более что она очень компактная, много места не займет.




Здесь более менее видно как прекрасна основная ткань, но на свету она вся блестит от "золотых" нитей....





Материал: шелк (для мамули ничего не жалко, достала из запасников дорогущий отрез очень красивого шелка), хлопок для подкладки, липа для "герметичности", проклейка объемным флезилином, именная нашивка, и конечно же полюбившаяся мне вышивка. Исходный дизайн слегка изменен, вместо одной собачки, целых две и с разным окрасом. Цветовую палитру мулине я тоже изменила, сделала ее более подходящей под стиль косметички. И, кстати, один из песиков ну очень похож на нашего общего любимца Джемика (миттельшнауцер 12-ти лет от роду). Вышивка выполнена на льняной канве.
Косметичка как обычно объемная, и очень миловидная!)))))) Муж оценил на 200 из ста возможных баллов!))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий