Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

15 января 2012

Hugo
Серия пёсиков Koda




Собачонок очень гибкий и мягкий, я бы даже сказала антистресс!)))
Материал: шерсть под "леопёрда", фланель для рубашки, мулине для вышивки на пузике, фурнитура, трикотаж для глазок и роспись акрилом (глаза, нос). Набивка мягкая, синтепухом.
Малыш ну очень нежный и тискательный. Отлично сидит, но в силу выкройки и набивки не стоит!

Hugo представитель серии моих собачек Koda, захотелось мне "запустить" целую линейку таких очаровашек, на ум пришло имя пёсика из фильма Хатико, вот и закрутилось, завертелось...))))

В проекте вторая серия, но о ней позже...;)




- Что только мы не вытворяем...)))))

Цена: 500р+ доставка
Доставка по Рыбинску бесплатно!
Малыш ищет дом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий