Всем доброго дня!

Дорогие Друзья, приглашаю Вас в мой уютный мир текстильной сказки. Здесь для вас творятся рукотворные чудеса.
Уже несколько лет я шью игрушки, сумочки и косметички, салфетки и детские вещи, одним словом текстильные радости на любой вкус, и с каждым днем идей становится все больше. Не проходите мимо, загляните к нам в чуланчик, выберите что-то для души, сделайте себе приятно, или подарите маленькое чудо близким!В мире порой так мало тепла, а у нас оно в каждой вещи, сделанной своими трепетными руками. Все ради вас, и даже больше...


С наилучшими пожеланиями, Anika Eynula
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты". Так проще общаться ♥♥♥

12 декабря 2011

ЦвЕтОчЕк...



Мой милый "первенец" вязанный из фактурной пряжи (которую искала по всему нашему маленькому городу словно ищейка по запаху))))))))))))))
Но вот, как это обычно бывает, не совсем правильно выбрала крючок, нужно было по меньше диаметром подобрать!ну впредь буду вУмнее...)))

А так мишка в смешанной технике (полюбившейся мне) с валянием и вышиванием в стиле Рококо на толстеньком мягоньком пузике!
Да, и еще у Цветочка есть винтажный воротничок вязанный с кружевом и бисером.
Набит пухлик синтепухом, крепление лапок и головы шплинтовое!
Цветочек отлично сидит в любых позах, даже самых развязных)))))))))), а вот стоять, как оказалось может с трудом, больно пузатенький вышел, словно медом облопался.

Родился миша 10 декабря, ростиком 22 см, довольно легкий.
Мишанька ищет дом
Цена договорная, т.к. мишка пробный.
Мишанька домик уже нашел!










Комментариев нет:

Отправить комментарий